Наша кнопка

Карточка участника ВЭД необходима для идентификации Вашей фирмы в таможенных органах. Отсутствие карточки ВЭД не может служить поводом для отказа таможенного оформления грузов Вашей фирмы, но ее наличие значительно упрощает работу с таможенными органами. При наличие карточки ВЭД у Вашей фирмы отпадает необходимость каждый раз предоставлять в таможенные органы полный пакет всех регистрационных документов нотариально заверенных. Карточка ВЭД является «паспортом » Вашей фирмы для таможенных органов.

Стоимость изготовления карточки ВЭД – 180 у.е.
Сороки изготовления 2 недели с момента сдачи необходимых документов ЦТУ.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ВЭД.


1. Заявление о постановке на учет в таможенном органе. (2 экземпляра)
2. Копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате), заверенная согласно установленному порядку.
3. Копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) , заверенная согласно установленному порядку.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц»
заверенная согласно установленному порядку.
5. Документ удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства.
6. Справка из Госкомстата России (не более полугодовой давности).
7. Свидетельство о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, заверенную в установленном порядке.
8. Баланс организации за последний отчетный период с «синей» отметкой налогового органа о принятии.
9. Справки из банков (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках.
10. Копия внешнеэкономического контракта.
11. Документ подтверждающий необходимость декларирования товаров и транспортных средств данного участника ВЭД (ГТД, КД, ПД, документ учета товаров).
12. Копия договора аренды на фактический адрес и свидетельство на право собственности, заверенная согласно установленному порядку.
13. Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
14. Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера.
15. Магнитный носитель (дискета).

Наши телефоны: (495)589-93-13,(985)784-85-01, моб. 8-916-518-0775

E-mail: mala@rambler.ru


Hosted by uCoz